запись разговора человека с голосом похожим на голос так называемого лидера "Союза вкладчиков" Николая Николаева с якобы его кураторами из ЦБ





Николай. У меня был последний вопрос. Моя деятельность, на мой взгляд, очень низко ценится. Я работаю ниже себестоимости. У меня проседает мой бизнес, который я должен развить. Я занимаюсь за 150 тыс. руб. в месяц. Это очень дешево. Учитывая, как и сколько я времени трачу и своих персональных возможностей. Это очень дешево. Я говорю про декабрь. Я в декабре просел по деньгам очень сильно. Мне дали столько, сколько дали. То что я сказал мне…
1. Сколько договорились, столько и дали.
Николай. Да нет, я обозначил свои, несколько предприятий. Мы говорили 150 с условием того, что может быть и больше. В зависимости от кипиай, я кипиай оцениваю исходя из того какие у меня есть объективные траты, я ваши деньги сильно экономлю. Я не пользуюсь такси направо и налево. Я прошлый раз не заказывал себе ничего, не смотря на все. Я ж деньги экономлю. Там где касается моего условного вознаграждения, я еще раз говорю это слишком дешево. Это слишком дешево. Я делаю для вас, вот только для вас. Если вы думаете, что я где то могу свалить – это не реально. Я вас предупрежу заранее. Но моя деятельность оценивается очень низко. Более того я еще просил денег Зине(Зиле???), потому что она ведет огромную работу, 20 тыс. руб. всего. Потому что она еще по Москве гоняла. Потому что есть вкладчики…
1. …не согласовал?
Николай. Я не получил денег. Их не было. Это мелочь, конечно. Но тем немение сейчас такая нервная ситуация и надо бы ее подсластить Зилю. Потому что она копирует все эти Доверенности.
1. Откуда ты денег возьмёшь Зиле?
Николай. Вкладчики прислали, у меня эта легенда работает давно.
1. А они реально присылают? Я тебя услышал. Теперь, что касается нашей договоренности, у нас договоренность …(???).группа товарищей…(???) у него есть бюджет. Из этого бюджета он строил все согласования 
Николай. Они меня не удовлетворяют.
1. Минуту. Удовлетворяют они тебя или не удовлетворяют, но этих обсуждений не было. Вот ты сейчас этот вопрос задал. До этого у нас были с тобой договорённости. Они тебя устроили. Были договоренности. Сумма основного долга, ты на них согласился. Сейчас этот вопрос поднят. Раз он поднят, он готов рассмотреть, можем это обсуждать. Ты не знал, мы тоже не знали. На будущее, все таки правильно договариваться на берегу. Я же не говорю, что я не готов договариваться или обсуждать. Я услышал сейчас, что ты считаешь, что это мало. Да я согласен, что с декабря естественно уровень твоих трудозатрат увеличился. Мало того ты сам мне передал, что ты хочешь 500 вознаграждение за декабрь, да?
Николай. Да.
1. Но это постфактум сделано. На что я предложил, за декабрь это было движение туда сюда. Все перелеты он  оплачивает, гостиницы всегда оплачивает, если ты не пользуешься такси, ну пользуйся.
Николай. Я понял, я понял.
1. Я договорю. Я сказал, я не против оплатить эти 500 тыс., ну давайте тогда определим что такое этот кипиай и чего мы добиваемся.
Николай. Я работаю.
1. Не спорю. Соответственно давай, что мы хотим видеть на комитете и определим сумму  твоего вознаграждения, которая будет соразмерна твоим трудозатратам. Что бы было справедливо. Я не хочу  чтобы ты чувствовал себя униженным и оскорблённым.
Николай. Я сейчас чувствую себя  униженным и оскорблённым.
1. Я это услышал от тебя сейчас, первый раз.
Николай. Я скромно не поднимал эту тему.
1. Ты сейчас этот вопрос задал. Я готов его обсуждать.
Николай. Хотелось бы закрыть декабрь, просто закрыть декабрь.
Хорошо, как ты хочешь?
Николай.  Хорошо, наша ситуация развивается в процессе как наступают события те. Декабрь вышел сумасшедший я не прикидывал. Интенсивность моей работы она повысилась. Если раньше я прилетал раз в месяц, и работал удаленно, то сейчас у меня с учетом ситуации комитета кредиторов она стала очень нервной. Она стала круглосуточной. Потому что мне люди звонят и днем и ночью и утром. И после работы и все это я должен держать в голове, это тяжеловато. Плюс это отвлекает от основной работы. У меня хочешь, не хочешь а сбавляет обороты. Это тяжело. Плюс мои компетенции у меня высшее образование, у меня есть работа в банке, я нормальный чувак.
1. Ты занимаешься продажей себя, мы знаем.
Николай. 150 тыс.руб. это, не знаю , херня. По меркам, что я делаю - это херня. Это мало очень. Я не люблю золотые горы. А по декабрю, допустим, мне было понятно оценить только тогда, когда декабрь закончился. Взвесив свои доходы и расходы я понимал, что это не стоит 150 тыс. руб. Я в спокойном режиме у себя 150 тыс. руб. заработаю, в спокойном режиме. А такой галопирующий темп, еще такая ответственность и  риски  - это маловато. Я еще тогда говорил, что я помогаю Зиле тем же другим я им всегда подкидываю деньги.
1.Ты учитываешь, как тебе помогает еще 80 человек?
Николай. Естественно. Я ничего не говорю. Я сейчас немножко о себе больше .
1. За время нашего сотрудничества нам известно, продавать себя не надо. Что ты хочешь, скажи.
Николай. У меня есть понимание, когда я дорого не беру..
1. Сколько ты хочешь, скажи?
Николай. Я действительно человек, который выполняет работу, у нас ситуация такая что заранее просчитать сложно, проще посмотреть назад, чем вперед. Есть цены набудующее, если интенсивность работы повышается я хочу видеть бонус. Вот все. В целом 150 тыс. руб в месяц, даже при расслабленном темпе работы 150 это мало.
1. Оспорил бы, но хорошо, давай. 150 – это 10 зарплат учительницы из Перьми.
Николай. Я из Екатеринбурга, у нас цивильный город.
1. Ты скажи, что ты хочешь?
Николай. Со ста пятидесяти удвоите, может быть? Просто 300, это обычная стандартная работа. Но если начинается какой то трешняк, здесь надо оценивать индивидуально. Я конечно хочу за это бонус. Провести вашего человека, создать для вас лучшие условия. Как вы там хотите, три человека, я вас услышал.
1. Три человека и еще ….хороший бонус.
Николай. Это треш на самом деле. А дальше мы возвращаемся к вопросу о проделанной работе.
1. Хорошо. Как я тебя услышал. Зарплата 300 тыс. рублей в месяц. И бонус который ты получишь по достижении первый это наш кипиай кредитный комитет согласованный с нами. Сколько ты хочешь за него?
Николай. Сколько предложите?
1. Ну 500.
Николай. Это касается только декабря, это не относится к кредитному комитету. Это разделяем. Декабрь 150 и 150 триста вы должны мне за декабрь. Триста пятьдесят вы должны мне еще за декабрь.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маск демпингует, Рогозин негодует